Портрет кисти Сезанна произвел фурор на аукционе; интерес к этому полотну был столь велик, что устроители мероприятия сочли возможным подключить к парижскому салону интересующихся из Великобритании и даже США. А хранилась эта картина до поры до времени во всемирно известной коллекции Шарля Боннэ.
И лишь очень узкий круг людей был в курсе, что Боннэ – не только и не столько коллекционер, сколько талантливый художник, который, однако, не стал испытывать судьбу и искать свою индивидуальность, а освоил технику мастерской поддерки полотен импрессионистов.
А у Шарля Боннэ есть дочь – очаровательная Николь. Николь-то как раз и принадлежит к числу тех избранных, кто знает – чем занимается отец на самом деле. И Николь все это очень не нравится; она любит отца и совсем не желает, чтобы тот провел остаток жизни в тюрьме.
Но Шарль Боннэ занимается подделками не только из-за денег – это его гордость, ехо хобби, его удовольствие. Честолюбие заставляет художника отдать на выставку статуэтку Венеры работы выдающегося скульптора Челлини. На самом-то деле, эту статуэтку изваял отец Шарля, а натурщицей служила его мать.
Все бы ничего, но внезапно выяснилось, что музей обязан застраховать бесценную скульптуру. А для того, чтобы застраховать, необходима экспертиза. Что теперь делать семье Боннэ, если любой их ход приведет к потере репутации? Если они откажутся от экспертизы, то тем самым косвенно подтвердят слухи о том, что Боннэ – мошенник. А если согласятся…
Единственный выход – выкрасть Венеру из музея, где она находится под сигнализацией, под бдительной охраной. Мимо нее муха не может незамеченной пролететь – в буквальном смысле. И как быть?