В сейф банка, где служит Пьер Видаль (Пьер Ришар), положены на хранение ценные документы. Ценны они, прежде всего, тем, что одна из важнейших граф договора оставлена пустой, и каждый, кто проставит туда свое имя, становится официальным владельцем успешного мюзик-холла.
Мсье Видаль – не последний человек в банке, он отлично знает свое дело, с ним советуются, его уважают. И руководство тоже уважает. Но вот его девушка, Жаннет, недовольна – слишком уж пресны отношения с Пьером, ничего не происходит – скучно. Каждый вечер – одно и то же: ресторан, потом кино. И никакого разнообразия.
А вот директор банка назначает Пьера исполняющим обязанности на время своего отпуска. Почетная обязанность, мсье Видаль очень горд, но, вместе с тем, панически боится ограбления. Он даже переоделся в грабителя, чтобы проверить реакцию служащих.
Как известно – чего больше всего боишься, то и случается. Банк ограблен. Исчезли те самые документы, которые только накануне были положены в сейф. Репутации банка придет конец, если Пьер Видаль что-то срочно не придумает, и времени у него всего-ничего: только выходные. В понедельник утром о пропаже узнают все. И директор банка, конечно.
У Пьера нет иного выхода, кроме как самому рвануть в погоню за предполагаемыми взломщиками – благо, одна зацепка есть. А за Пьером, подозревая кавалера в измене, увязывается Жаннет. А за Жаннет – комиссар полиции Брюне, предполагая, что Пьер Видаль вместе со своей подругой замешаны в ограблении банка.