Он родился и вырос на улице и скорее всего, умер бы там, оплакиваемый только своими блохами. Но затейница Судьба распорядилась иначе. Встреча с пронырливым стариком в дворцовой темнице дала уличному оборванцу Аладдину сказочный шанс обрести свободу и невероятно разбогатеть.
Всего-то и нужно было, что спуститься в пещеру и из множества ценностей, хранящихся там, принести незнакомцу старую масляную лампу. Но этот двуличный сын шакала обманул бедного парня, бросив его в ловушке подземной пещеры навечно.
К счастью, мохнатый воришка Абу, а по совместительству обезьяна и верный друг Аладдина, успел умыкнуть вожделенный предмет из костлявых лап старца, что и спасло узникам жизнь. Обитатель древней лампы, неподражаемый Джинн, отсидев 10 тысяч лет без дела, вырвался на свободу шумным фейерверком с каскадом фантастических предложений.
Три! Всего три желания. Хотя и с небольшими ограничениями: нельзя заказывать больше желаний, нельзя никого убивать, нельзя заставить никого в себя влюбить и нельзя оживлять мертвецов. Такая возможность предоставляется не каждому, и теперь Аладдин должен с умом ею воспользоваться, хотя всё, что ему хотелось бы - это любовь принцессы Аграбы.