Этот Селфридж, как и все американцы, очень высокого о себе мнения. Он считает, что может запросто приехать в Лондон и установить здесь свои порядки. Стоя в глубине обычной ямы, вырытой в тупике Оксфорд-Стрит, он с завидным энтузиазмом убеждал скептиков, что они присутствуют при рождении самого крупнейшего и лучшего универсального магазина в мире.
Еще не начав строительство, он подобрал персонал и выбрал лучших в своей области. На возведение здания был отведен год и столько же предлагалась менеджерам по продажам и оформителям, чтобы представить тот товар, которого жаждут люди. Пусть покупатели не догадываются о своих нуждах, пока не увидят объект желания собственными глазами.
Революционный подход выкладывать в открытых витринах весь ассортимент шокировал многих. Беззаботный оптимизм американца, мечтающего заложить в основу бизнеса красоту, элегантность и качество, просто взорвал консервативное сознание лондонских дельцов и привёл в экстаз восторженных покупательниц. Никто не решался прогнозировать будущее смелых начинаний, это могло обернуться грандиозным успехом или не менее оглушительным провалом.