Эмма Уотсон стесняется поцелуев

6.8 (9)
Эмма Уотсон и Логан Лерман в фильме «Хорошо быть тихоней»
26 сентября 2012

Роль Гермионы в фильмах о Гарри Поттере не особенно требовала от юной актрисы Эммы Уотсон сцен с поцелуями.

Поэтому, когда ей пришлось целоваться с партнером по новому фильму Хорошо быть тихоней, Эмма призналась, что эта сцена показалась ей довольно сложной.

Актриса рассказала во время интервью с Ником Гримшоу (Nick Grimshaw), диджеем Radio1, что она просто не может смотреть на эту страстную сцену во время фильма.

Девушка сказала:
— Это действительно забавно, потому что когда я заново просматриваю фильм, есть некоторые вещи, на которые я не могу смотреть. Я не могу видеть сцену танца Роки Хоррора и не могу видеть сцены с поцелуями.

В одном из эпизодов Эмма появляется в корсете и с толстым слоем косметики на лице. Она говорит, что ей пришлось нелегко:
— Фильм действительно вытолкнул меня из зоны комфорта. Я сказала режиссеру, что недавно закончила играть Гермиону, а теперь от меня ожидают танцев и надевают корсет. Это трудно.

Еще одна сложность, с которой столкнулась Эмма во время съемок – необходимость освоить американский акцент, хотя британская актриса утверждает, что прибегала к помощи своих друзей в колледже США, чтобы добиться правильного произношения. Эмма Уотсон рассказывает:
— Мои друзья-сокурсники помогали мне с акцентом, но я просто потеряла сон из-за этого и очень волновалась, стараясь, чтобы американское произношение было безупречным. Я также работала с преподавателем сценической речи.

У Эммы отличная стройная фигура, но девушка признает, что есть кое-что, без чего она просто не мыслит жизни, когда речь заходит об угощениях. Когда актрису спросили, есть ли какое-то лакомство, которое она бы с удовольствием ела до конца жизни, Эмма ответила:
— Это были бы печеные бобы Heinz со свиными сосисками. И тосты. Так что, я думаю, это были бы два блюда.

Эмма находится в Англии перед премьерой фильма «Хорошо быть тихоней» и говорит, что готовиться к такому большому событию на красной дорожке может быть страшновато. Она сказала:
— Это действительно захватывает. К этому надо относиться как к необычному переживанию – очень сюрреалистичные пару часов, а затем возвращение к нормальной жизни. Но после Гарри Поттера ничто уже не может быть более страшным и волнующим.