17 марта 2015
Не секрет, что модные бренды часто приглашают кинозвезд для участия в своих рекламных кампаниях. Оливия Уайлд, например, сотрудничает с брендом молодежной одежды H&M. Звезда сериала Доктор Хаус в прошлом году уже работала с компанией H&M, став лицом ее кампании по переработке одежды под названием Comeback. Этой весной Оливия появилась в рекламе новой эксклюзивной одежды Conscious Exclusive, которая была представлена 16 марта, а в свободной продаже появится 16 апреля. Актриса демонстрирует самые интересные экземпляры из коллекции, в том числе, блейзер из органического шелка и вечернее платье с рисунками в виде птичьих перьев. Сама 31-летняя Оливия является защитницей окружающей среды, и в прошлом уже поддерживала разные благотворительные мероприятия, связанные с охраной природы. Наверное, поэтому она с радостью объединилась с H&M, чья новая коллекция состоит из вещей, изготовленных из экологически чистых, органических материалов, а также из переработанного сырья. Актриса надеется, что экологически чистая коллекция одежды вдохновит и других производителей на создание подобной продукции. Звезда рассказала: — Разумное использование ресурсов имеет плохую репутацию, особенно в моде. Думаю, людям кажется, что такая одежда будет скучной, ткани некомфортными, а дизайн неинтересным. Как будто они считают дружественность окружающей среде наказанием. Это очень далеко от истины, и коллекция Conscious Exclusive от H&M показывает, что разумное использование ресурсов не вредит моде. — Надеюсь, что коллекция вдохновит женщин всего мира, которые любят моду, но хотят использовать ее более разумным образом. Она дает им шанс выглядеть как можно лучше и при этом поступать ответственно. Я также надеюсь, что другие представители модной индустрии наблюдают за этим. Думаю, что вся мода должна быть такой. |