Кейт ведет в театр сотню детей

5.8 (9)
Кейт Миддлтон после спектакля
16 июня 2012

Пока Принц Уильям сидел перед телевизором в Кенсингтонском Дворце, распивая пиво и наблюдая за матчем чемпионата Европы по футболу 2012, Кейт Миддлтон пошла в театр. Она повела 150 детей, которые участвуют в одном из ее благотворительных проектов, The Art Room, на спектакль «Лев, Колдунья и Платяной шкаф».

Этот благотворительный проект занимается поддержкой детей из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудных обстоятельствах, помогает выразить себя и обрести уверенность в себе с помощью искусства. Спектакль шёл в театре в Кенсингтонском парке, совсем рядом с королевской резиденцией, где живут Кейт и Уильям. Дети, которых сопровождала Кейт, учатся в школах Лондона и Оксфорда.

Спектакль будет идти все лето, это блестящая постановка классического произведения Клайва Льюиса (C.S.Lewis). Лев Аслан говорит голосом известного английского актера Дэвида Суше.

Во время перерыва Герцогиня Кембриджская обсуждала с детьми о том, что они увидели в первом акте.

— Вы видели зверей на ходулях? Правда, Люси была хорошенькая?

— Не правда ли, это было удивительно? – добавила она. – Некоторые из героев действительно страшные. Я надеюсь, что вы не очень испугались.

Обращаясь к другой группе детей, Кейт спросила, имея в виду лакомство, с помощью которого коварная Белая Колдунья заманила к себе Эдмунда, заставив его предать своих родных и фавна Мистера Тумнуса:

— Вот что я хочу узнать: пробовал ли кто-то из вас рахат-лукум?

В январе прошлого года Кейт начала патронировать организацию The Art Room и уже участвовала во многих ее проектах. Основатель организации Джулии Битти (Juli Beattie) сказала, что дети, большинство из которых никогда не видели сцены, были в восторге от спектакля.

Герцогиня встретилась с участниками актерского состава, в том числе с фавнами и барсуками, а также с львом Асланом. Когда Кейт спросили, была ли она знакома с этой сказкой, она сказала:

— Конечно! Я читала ее в детстве и видела много постановок. Но это представление было потрясающим.